Энциклопедия POS материалов

Дисплей – простое и универсальное решение

Дисплей – простое и универсальное решение

Наряду с использованием больших по размерам и сложных рекламных конструкций, мы предлагаем своим заказчикам и такой вариант POS-конструкций, как дисплей. При своих небольших размерах, он позволяет эффективно решать задачи, возникающие в ходе продвижения на рынок товара или повышения имиджа бренда. Различные конструкции, в которых представлено сегодня подобное рекламное оборудование, позволяют применять дисплей и для обеспечения визуального доступа к товару, и для привлечения внимания к товару, и для рекламы основных его достоинств.

В зависимости от размеров и способа размещения дисплея, различают несколько видов демонстрационного оборудования. Оно может быть и накопительным, предназначенным для небольших предметов. Дисплей и подобное оборудование размещаются обычно около касс. Если требуется, в условиях ограниченного пространства, продемонстрировать покупателям достоинства того или иного товара, используются подвесные конструкции, занимающие совсем немного места, и выполняемые из пластика, оргстекла или картона.

Рекламный дисплей может быть предназначен для распространения полиграфической продукции в ходе рекламной кампании или промоакции. Подобные стенды лучше всего выполнять из картона – этим достигается их мобильность и оптимальная цена. Если же предполагается долгосрочное использование, или выкладка товара, лучшим вариантом будет конструкция из стекла, пластика, ДСП или металла. Чтобы привлечь внимание покупателей одного дисплея не достаточно, на конструкцию также наносится яркое изображение товара или бренда, что позволяет упорядочить размещение товаров возле кассы или на полках. Использование дисплея в подобных конструкциях позволяет, одновременно с решением задач продвижения продукции и повысить эффективность использования торговых площадей. Все это в совокупности дает возможность, при незначительных финансовых затратах, добиться увеличения объемов продаж, популярности торговой точки и узнаваемости бренда.