Энциклопедия POS материалов

Хорека: что это такое?

Хорека: что это такое?

Термин HoReCa (в русской транскрипции – хорека) пришел к нам из английского языка, и является кратким обозначением нескольких понятий: Hotel – Restaurant – Cafe/Catering/Casino. Другими словами, в сферу действия этого понятия входят любые заведения, связанные с такой областью, как «прием гостей». Данная сфера отличается своими особенностями и определенным набором методов, которые используются для привлечения посетителей, и превращения их в постоянных клиентов. Неудивительно, что и в сфере рекламы и изготовления рекламных конструкций подобные особенности также будут учитываться. Поэтому разработку рекламных изображений, слоганов и оборудования, относящихся к понятию «хорека», необходимо доверять компаниям, уже имеющим опыт в этой сфере рекламы.

Предприятия и точки, относящиеся к категории HoReCa, набирают стремительную популярность, и количество их в последние годы существенно возросло. Это налагает повышенные требования к разработке маркетинговых и рекламных методов, которые должны быть действительно оригинальными, и заставлять потребителей отдавать предпочтение рекламируемому заведению перед десятками аналогичных, расположенных неподалеку. Как показывает практика, одно из важных условий преуспевания таких заведений – это наличие, развитие и продвижение собственного бренда. Здесь и выходит на первый план разработка рекламных мероприятий, а также создание различных видов рекламных конструкций хорека, которые будут являться, в первую очередь, носителями и пропагандистами бренда. В том случае, если создание рекламных и POS-материалов будет в полной мере учитывать специфику заведения и особенности контингента его посетителей, можно с полным на то основанием рассчитывать на их эффективность.

Специфика деятельности заведений хорека предполагает частое проведение рекламных и промо-акций, так как, в условиях жесткой конкуренции, им приходится постоянно напоминать потребителям о себе. В этой связи, часто требуется изготовление недорогих рекламных конструкций, которые будут использованы только в ходе одной кампании. В то же время, определенные рекламные изображения и элементы могут быть использованы в течение длительного времени. В частности, это могут быть настольные витрины, содержание которых легко изменить, лайтбоксы и акрилайты, установленные у входа в заведение, и др. Понятно, что создание этих и им подобных рекламных материалов хорека будет подчинено общей стилистике заведения, особенностям оформления бренда, а также задачам, которые ставятся в ходе рекламной кампании. Эти, а также и другие факторы, в полной мере учитывают в своей работе наши специалисты, разрабатывая индивидуальные решения для каждого заказчика.