Энциклопедия POS материалов

Промостойка – эффективное и функциональное рекламное оборудование

Промостойка – эффективное и функциональное рекламное оборудование

Проведение многих рекламных кампаний в настоящее время включает в себя и промоакции. Подобный вариант продвижения продукции имеет свои несомненные плюсы: он позволяет обеспечить непосредственный контакт с целевой аудиторией, и дать возможность потенциальным потребителям лично убедиться в достоинствах предлагаемого ими продукта. Такой способ, по мнению специалистов, может действительно гарантировать большой интерес и доверие к продукту в дальнейшем. Успех же промоакции будет в значительной степени зависеть не только от качества самого товара, но и от того, каким образом он будет «подан» потребителям. А значит, без оригинальных и функциональных промостоек не обойтись.

Промостойка – это, как правило, специально оборудованное место для работы промоутера, то есть человека, который демонстрирует потребителям образцы новой продукции, а также рассказывает об их достоинствах и дает возможность провести их тестирование или дегустацию. Конструкция стойки, таким образом, должна предусматривать возможность размещения предлагаемых товаров, а также место для хранения документации и других необходимых в ходе проведения акции материалов. Удобство использования промостойки, как правило, заключается в сочетании функциональности, компактности и мобильности. В зависимости от хода рекламной кампании, промостойка может легко перемещаться с места на место – к примеру, из супермаркета на городские улицы. Эффективность стоек заключается в том, что с их помощью удается, как правило, охватить значительную аудиторию, и дать ей наглядное представление о достоинствах того или иного товара.

Несмотря на кажущуюся простоту, промостойка является достаточно сложным в изготовлении изделием. Ведь она должна быть не только прочной, устойчивой к различным видам воздействий – желательно еще, чтобы ее элементы легко собирались и разбирались, чтобы в максимально короткое время развернуть акцию или переместить ее в другое место. Интенсивность, с которой используется промостойка, обычно очень высока, поэтому материалы, из которых она изготавливается, должны отличаться не только небольшим весом, но и прочностью. Как правило, с этой целью используются различные виды пластика. В то же время, в определенных условиях, может оказаться целесообразным использование стоек из картона. Способы изготовления пластиковых и картонных стоек различны: в первом случае, изображение наносится методом накатки, а во втором - типографским способом. Выбор того или другого вида стойки будет определяться, в первую очередь, перспективами ее использования. Если предполагается ее участие в нескольких рекламных кампаниях, лучше отдать предпочтение более долговечным стойкам из пластика. Очень удобны и стойки, изображение на которые наносится с использованием самоклеящейся пленки. Таким образом, промостойка может быть использована для проведения различных по содержанию акций.

Не стоит полагать, что применение промостоек ограничивается только проведением рекламных акций. Они могут быть с успехом использованы и в качестве торгового оборудования, когда акция уже закончена. Практика показывает, что использование подобного оборудования для реализации товара является наиболее эффективным. Ведь стойка дает возможность продемонстрировать все достоинства товара, и покупатель может принять объективное решение о его покупке.

Как показывает современный опыт, приобретение такого вида рекламных конструкций, как промостойка, многократно окупается. Наши специалисты предложат вам как типовые, так и эксклюзивные решения по созданию стоек, которые позволят значительно повысить эффективность вашей рекламной кампании и вашего бизнеса, в целом.