Энциклопедия POS материалов

Рекламная стойка как эффективный вид POS-материалов

Рекламная стойка как эффективный вид POS-материалов

Решение о покупке товара может быть принято потребителем на различных этапах знакомства с ним – в том числе, и в местах продаж. Поэтому в ходе проведения рекламных кампаний обязательно предусматривается использование POS-материалов и оборудования. Разместив в местах продаж промо-стойку, диспенсер или рекламную стойку, можно эффективно привлечь внимание потенциального потребителя, и значительно повысить шанс совершить продажу.

Различного вида и дизайна стойки, размещаемые в местах продаж, достаточно часто выступают в роли не только рекламного, но и торгового оборудования. Рекламная стойка – это не просто еще одно место для размещения товара. Она позволяет выделить товар из массы других, и заинтересовать покупателя вопросом – чем он отличается от остальных товаров? Другое назначение стойки – обеспечить покупателю удобный доступ к товару. Продукт, размещенный на стойке, воспринимается как более новый, более современный или более качественный.

Эффективность, которой будет отличаться применение рекламной или торговой стойки, во многом зависит от качества ее исполнения. Конечно, в первую очередь важен ее оригинальный дизайн, который может проявиться и в необычной форме, и в красочных цветовых решениях. Часто стойки выполняются в цветах рекламируемого бренда, что обычно вызывает интерес не только к самому товару, но и к деятельности компании в целом. В настоящее время, стойки могут быть изготовлены из пластика, металла, дерева, стекла или оргстекла, с различными видами отделки. В качестве материала для каркаса может служить профильная или круглая труба, а окрашивание металлических элементов производится, как правило, методом порошкового напыления. Пластик, используемый при изготовлении стоек, может иметь различные цвета, быть прозрачным или матовым, и подвергаться различным видам обработки: шлифовка, полировка, гравировка, и др.

В зависимости от вида конструкции и расположения, рекламная стойка может быть напольной – это наиболее часто используемый вариант – а также пристенной, в виде стеллажа или объемных полок, с оградкой или бортиками. Качественно изготовленная стойка – это долговечная конструкция, которая может эксплуатироваться в интенсивном режиме, и, при внесении минимальных дополнений в ее дизайн, использоваться при проведении различных рекламных кампаний. Продуманный дизайн и визуальная привлекательность, которой отличаются стойки, заказанные в нашей компании, становятся гарантией эффективности их использования.